Заказать кондиционеры с гарантией и монтажом «под ключ» Вы можете позвонив по телефону в Смоленске: +7(4812) 63-01-34 или +7 (920) 320-00-25. Так же мы осуществляем проектирование и поставку систем кондиционирования по всей России. Письменную заявку просим Вас отправить на email unicomklimat@mail.ru  или через форму на сайте unicomklimat.ru.

На все проданное оборудование и выполненные работы предоставляется гарантия в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Условия гарантии на кондиционер сплит-систему Срок гарантии на кондиционеры, как правило, составляет от 1 года до 3 лет. Сроки гарантии, в большой степени, зависят от надежности оборудования и поддержки завода изготовителя.

Гарантия, выданная на кондиционер, действует с момента его продажи в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

Наличие гарантийного талона обеспечивает факт приобретения продукции, официально поставляемой в Российскую Федерацию и возникновение обязательств продавца перед покупателем.

В случае выхода оборудования из строя в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, при соблюдении со своей стороны требований инструкции по эксплуатации.

Вниманию покупателей! Тщательно выбирайте Продавца. При выборе оборудования обращайте внимание на условия гарантийного обслуживания, предоставляемые организацией.

Вы можете приобрести кондиционер в специализированной климатической компании либо в обычной торговой сети:

— В случае покупки и монтажа кондиционера в профессиональной климатической компании, предоставляющей весь комплекс услуг в области климата, компания несет гарантийные обязательства на все выполненные работы по проектированию, продаже, монтажу и вводу в эксплуатацию проданного оборудования.

— В случае покупки кондиционера в торговой сети нередки случаи, когда продажу кондиционера осуществляет одна организация, а установку другая. Это часто приводит к определенным трудностям в случае, например, выхода оборудования из строя из-за некачественного монтажа. А обслуживание и ремонт кондиционера покупателю и вовсе приходится оплачивать из своих средств, т.к. он вынужден за свой счет демонтировать кондиционер и доставлять его в сервисный центр компании-производителя, имеющего свое представительство на территории РФ. И только после диагностики и подтверждения сервисным центром, что это действительно заводской дефект неисправности будут устранены. К слову, данная процедура редко занимает менее 45 дней. Монтировать же данное оборудование обратно опять же придется за отдельную плату. Задумайтесь, какую гарантию вы приобретаете в торговой сети?!

Вопрос гарантии на технику очень важен для покупателя. Рекомендации.

Чтобы избежать встречи с мошенниками, узнавайте о наличии лицензий и сертификатов, необходимых для выполнения работ. Интересуйтесь у фирмы-продавца о сроке существования фирмы, ее деятельности, отзывах клиентов о выполненных работах. И еще, помните, ни одна серьезная компания никогда не сможет предложить современное оборудование, квалифицированный монтаж и высокий уровень сервиса по копеечным ценам. Обращайтесь к устоявшимся на рынке, зарекомендовавшим себя фирмам, которые дорожат собственной репутацией. Экономьте свое время, деньги и нервы.

Нарушение условий гарантии по вине владельца кондиционера Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя по вине их владельца: – из-за неправильной эксплуатации; – несоблюдения указаний, приведенных в инструкции пользователя; – небрежного обращения; – включения в сеть с несоответствующим напряжением; – при наличии механических повреждений; – в случае ремонта и монтажа неуполномоченными лицами.

Процедура гарантийного обслуживания Способ предоставления гарантии на кондиционер существенно отличается от гарантийного сопровождения на аудио/видео и бытовую технику.

Выявление неисправностей должно производиться на месте установки оборудования. Экспертиза оборудования проводится квалифицированными специалистами с целью выявления причины неисправности.

В случае необходимости устранения неисправности в сервис-центре, демонтаж оборудования должен осуществляться только специалистами фирмы продавца-установщика во избежание выхода из строя системы кондиционирования и сохранения гарантийного обслуживания.

Уважаемый покупатель! Напоминаем, что для обеспечения длительной и качественной работы оборудования ему необходимо минимальное ежемесячное техническое обслуживание согласно «Руководству по эксплуатации» и периодическое профилактическое техническое обслуживание силами профессиональной компании:

— Периодическое профилактическое техническое обслуживание осуществляется организацией, установившей оборудование. Стоимость профилактического технического обслуживания определяется данной организацией. Периодическое техническое обслуживание необходимо проводить не реже одного раз в год.

— Минимальное ежемесячное техническое обслуживание (чистка фильтров и пр.) проводится согласно «Руководству по эксплуатации» и осуществляется непосредственно пользователем оборудования.

Оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с непроведением техобслуживания в течение гарантийного срока (засорение теплообменников тополиным пухом, засор дренажа и т.д.), не подлежит гарантийному ремонту.

По истечении гарантийного периода вы можете заключить Договор на послегарантийное обслуживание, что позволит продлить срок службы оборудования.

Уважаемый покупатель! Во избежание недоразумений внимательно изучайте условия гарантийных обязательств, предоставляемых вам компанией продавцом-установщиком, проверяйте правильность заполнения гарантийного талона.

Если у вас возникают какие-либо проблемы, обращайтесь к фирме, адрес и телефон которой указан в гарантийном талоне. В кратчайшие сроки вам должны оказать квалифицированную помощь.

Перед использованием кондиционера внимательно изучите «Руководство по эксплуатации кондиционера». Руководство пользователя включает в себя много важных моментов, необходимых при ежедневной эксплуатации кондиционера.